- Главная
- О компании
- Модельный ряд
- Услуги
- Сервис-центр
- Кузовной ремонт
- Техобслуживание
- Шиномонтаж
- Ремонт сколов и трещин лобовых стекол
- Тонировка
- Заправка кондиционеров
- Установка сигнализации и автозвук
- Развал схождение колес
- Ремонт подвески
- Капитальный ремонт двигателей и КПП
- Диагностика
- Промывка инжектора
- Замена ремня ГРМ
- Замена тормозных колодок
- Бронирование фар, зеркал
- Замена масла
- Контакты
Новости
Ремонт сколов и трещин лобовых стекол
Сервис-центр » Ремонт сколов и трещин лобовых стеколРемонт сколов лобового стекла

Трещины и сколы на лобовом стекле – мелкая, на первый взгляд, неприятность, которая может обернуться серьезными проблемами. Основная причина появления дефектов на лобовом стекле автомобиля – гравий и щебень, вылетающий из под колес. Чтобы крохотная трещина не повлекла за собой необходимость менять лобовое стекло целиком, необходимо обратиться в мастерскую, которая производит ремонт сколов и трещин.
Необратимые процессы
Игнорирование сколов опасно тем, что вокруг них образуются микроскопические трещины: которые под воздействием вибрации кузова могут разрастись до больших размеров. В трещину обычно просачивается вода, а в холодное время года это приводит к очень быстрому разрушению стекла. В итоге эти процессы могут вылиться в необратимые последствия, и вам придется менять стекло полностью. Пока вы не обратились в мастерскую по ремонту, лучше заклеить скол или трещину скотчем: во избежание попадания влаги и грязи. Это очень важный момент, так как качество будущего ремонта будет напрямую зависеть от чистоты трещин (вычистить которые по прошествии времени будет просто невозможно и на стекле обязательно останутся следы ремонта).
Современные лобовые стекла изготавливаются по технологии «триплекс» и не могут разрушится полностью, однако трещина может разрастись очень сильно, ухудшив обзор и внешний вид автомобиля.
Основные виды повреждений стекол
Различают всего два вида повреждений стекла: сколы и трещины. Причины их образования могут быть разными: от попадания камня, до преодоления препятствий, связанных с перекосом кузова автомобиля. Трещины могут различаться по форме и размеру, поэтому цена их ликвидации обычно разная. Специалисты разделяют различные типы трещин при помощи терминологии: «бычий глаз», «звезда», «полумесяц» и т.д., - чтобы было понятно, с каким видом повреждения придется иметь дело.
Современное стекло изготавливается путем склейки двух слоев со специальной пленкой посредине, поэтому форма по форме скола или трещины можно определить, насколько глубоко проникло повреждение. В большинстве случаев повреждается только внешний слой: восстановление таких повреждений технически несложно. В случае повреждения обоих слоев, ремонт будет более серьезным и дорогостоящим.
Процесс ремонта лобового стекла
Ремонт сколов на лобовом стекле производится при помощи фотополимеров. Технологически эта процедура очень проста: очищенное место скола заполняется полимером и подвергается воздействию ультрафиолетового излучения. Под воздействием ультрафиолета полимер застывает, полностью адгезируясь с основным стеклом. После полного застывания место ремонта полируется: в результате прозрачность и прочность поврежденного участка может достигнуть 80% от самого стекла.
Ремонт трещин и сколов не занимает много времени, однако с технологической токи зрения трещины ремонтировать сложнее. Для того чтобы предотвратить дальнейшее развитие трещины и снять напряжение поврежденного материала, мастер определяет границы трещины, по краям которой проводится сверление отверстий. От правильного определения границ и направления развития трещины зависит качество дальнейшего ремонта. После того как трещина будет локализована, отверстия и саму трещину, как и в случае со сколом, заполняют полимером, а затем подвергают воздействию ультрафиолета и тщательно полируют после его кристаллизации.
Ремонт сколов, цена которого совершенно не сопоставима с ценой замены всего стекла, может быть осуществлена и самостоятельно. В продаже имеются наборы для ремонта стекол, которые позволяют ликвидировать небольшие повреждения без специальных инструментов. В составе набора имеется шприц с полимером - для заполнения полости скола, а также специальный скотч - для его фиксации.
Ремонт трещины также можно провести своими руками: повторив технологию, описанную выше и используя специальное сверло для стекол. Только в качестве ультрафиолетового источника излучения при самостоятельном ремонте используется солнечный свет: в этом случае скорость кристаллизации полимера увеличится примерно в 2-3 раза.
Отправить заявку на ремонт сколов и трещин лобовых стекол