- Главная
- О компании
- Модельный ряд
- Услуги
- Сервис-центр
- Кузовной ремонт
- Техобслуживание
- Шиномонтаж
- Ремонт сколов и трещин лобовых стекол
- Тонировка
- Заправка кондиционеров
- Установка сигнализации и автозвук
- Развал схождение колес
- Ремонт подвески
- Капитальный ремонт двигателей и КПП
- Диагностика
- Промывка инжектора
- Замена ремня ГРМ
- Замена тормозных колодок
- Бронирование фар, зеркал
- Замена масла
- Контакты
Новости
Ремонт подвески
Сервис-центр » Ремонт подвескиХодовая часть, является наиболее подверженной износу конструктивной частью машины. Она постоянно вынуждена испытывать переменную нагрузку достигающую в ряде случаев больших значений. И, как правило, Вы можете не узнать до последнего о том, что, например, шаровая опора приходит в негодность, пока она совсем не сломается, и не отвалится колесо.
Для того чтобы бы ощущать комфорт во время движения на автомобиле и быть спокойным за безопасность Вас и Вашей семьи ходовую часть необходимо поддерживать в должном состоянии.
Поэтому нужно периодически проходить диагностику подвески, особенно если пробег автомобиля более 80 000 км.
Вовремя и правильно сделанная диагностика подвески, позволит вам избежать незапланированного дорогостоящего ремонта вашего автомобиля!
Почему так важно следить за состоянием подвески автомобиля?
Подвеска автомобиля обеспечивает стабильную управляемость и повышает ваш комфорт и комфорт ваших пассажиров во время движения. Изношенные детали подвески снижают управляемость автомобиля и значительно ускоряют износ других деталей подвески и ходовой части, а также покрышек.
Например, если вовремя не поменять неисправный амортизатор, то это приведет к скорому износу опорных подшипников, ступичных подшипников, шаровых опор, вала трансмиссии, колесных дисков и тормозных колодок.
Подвеска выполняет 6 основных функций, которые позволяют вам комфортно управлять автомобилем:
- Поддержание необходимого дорожного просвета (клиренса).
- Смягчение ударов во время езды по неровностям.
- Поддержание правильных углов установки колес для уменьшения износа шин.
- Поддержка веса автомобиля.
- Поддержание контакта колес с дорогой для стабильного торможения и контроля за автомобилем.
- Исправная подвеска легко позволяет контролировать управляемость автомобиля в поворотах.
Подвеска отвечает не только за плавность хода и легкость в управлении, она отвечает за вашу безопасность!
Как работает подвеска автомобиля?
Главными компонентами подвески являются амортизаторы (стойки) и пружины.
Амортизаторы (стойки) выполняют самую сложную работу - обеспечение безопасности и комфорта.
Их главная задача — постоянный контакт всех четырех колес с дорогой в любых условиях, будь это в дождь, в колее и на поворотах, на плохих дорогах и при полной нагрузке.
Они должны гарантировать короткий тормозной путь, уверенность в критических маневрах и надежную работу в сочетании с ABS.
Пружины держат на себе вес автомобиля, поддерживают высоту дорожного просвета и поглощают вибрации, вызванные ездой по дорожным выбоинам и кочкам.
Если размер дорожного просвета не совпадает со значениями, указанными в документации производителя, то требуется замена пружин.
Периодичность диагностики подвески автомобиля:
Рекомендуем выполнять диагностику подвески каждые 8 000-10000 км, совместив данные работы с плановой заменой масла в двигателе. Осмотр подвески как часть обычного ежегодного техобслуживания позволит предотвратить серьезный ремонт, сохраняя ваши деньги!
Почему так важна диагностика ходовой части?
От состояния ходовой напрямую зависит ваша безопасность и управляемость автомобилем!
Из-за неисправной подвески происходит следующее:
- Увеличивается тормозной путь автомобиля.
- Снижается порог начала аквапланирования.
- Избыточные колебания кузова снижают курсовую устойчивость автомобиля.
- Увеличенные крены кузова повышают риск опрокидывания.
- Возможен увод в сторону при торможении на средних и высоких скоростях.
- Снижается комфорт и повышается утомляемость водителя.
- Уменьшается реальная грузоподъемность автомобиля.
- Частично или полностью заклинившие амортизаторы делают автомобиль более жестким, приводя к сильной тряске на неровностях.
Как определить, что вам необходим срочный визит в автосервис?
Вот несколько признаков, на которые вам стоит обращать внимание:
- Вы слышите посторонние шумы и стуки в подвеске при движении?
- Слышен стук в подвеске при проезде через "лежачих полицейских", по неровным дорогам с большим количеством ям, выбоин, при переезде через трамвайные пути, железнодорожный переезд?
- Вы слышите сильный гул при движении?
- Вы слышите хруст или щелчки на поворотах?
- Автомобиль продолжает раскачиваться после того, как вы наехали на кочку или "лежачего полицейского"?
- Автомобиль "клюет носом", когда вы тормозите?
- Машину раскачивает во время движения?
- Автомобиль сильно кренится в поворотах?
- На протекторах имеются вытертые участки и Ваши шины изнашиваются слишком быстро?
- "Мотает" ли автомобиль из стороны в сторону на дороге?
- Ощущаете ли излишнюю вибрацию руля при наезде на неровность?
- Машина плохо слушается руля?
- "Тянет" ли автомобиль в сторону от прямой траектории?
- Пробег Вашего автомобиля более 80 000 километров и Вы ни разу не проверяли амортизаторы?
- Чувствуете ли Вы при езде каждый бугорок и выбоину на дороге?
- Руль повернут под углом, хотя машина едет прямо?
- Вы ощущаете дискомфорт при движении – машина стала менее управляемой, необходимы дополнительные усилия, чтобы удержать руль при повороте?
- Передняя часть Вашего автомобиля «приседает» при прохождении крутых поворотов?Ваша машина ведет себя неуверенно в любых дорожных условиях?
Если Вы ответили «да» хотя бы на один из этих вопросов, то значит пора проверить подвеску вашего автомобиля.
Все это сигналы о том, что у вас проблемы с подвеской или ходовой частью. И как это обычно бывает, чем раньше будет устранена неисправность, тем дешевле на самом деле вам это обойдется, потому что мелкие поломки всегда влекут за собой крупные и дорогостоящие.
Отправить заявку на ремонт подвески